Каталог статей
Меню сайта


Категории раздела
Мои статьи [6]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • ATM Guild
  • Doddler's RO Future Wiki
  • iRO Wiki
  • Ratemyserver.net
  • RO Project Calc
  • RO Project
  • Amesani RO


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 06.05.2024, 06:10
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Гайд по Матир-Паладину
    Гайд по Martyr's Reckoning Паладину by Tyrantraxus.

    Предисловие. Данное руководство скопировано "как есть", и хочу обратить внимание что у автора не учитывались многие новые вещи. Arc

    1. Вступление.
    Хочу сразу сказать, что этот гайд я писал применительно к Асгарду.
    В этом гайде вы узнаете: какие существуют билды паладина матирщика, как нужно распределять статы и скилы для получения максимального эффекта, о возможностях такого паладина на гв и арене. Паладин с прокаченной щитовой веткой, имеющий хороший подбор вещей и возможность использовать расходку в больших количествах, является самым трудноубиваемым персонажем в игре. Имея в своем арсенале отличный атакующий скилл, матирщик становится по-настоящему аццкой машиной для убийств.

    2. Скилы.
    Итак вы стали хай новайсом, перед вами открываются неограниченные возможности. И встает вопрос: какие скилы нужно качать и в какой последовательности, чтобы прийти к столь желаемому результату.
    Подробно останавливаться на описании тех или иных скилов не считаю нужным, так как их можно найти практически в любом гайде по крузам, палам.
    На хай сворде советую взять обязательно следующие скиллы:


    • Endure – 10лвл (10 мдеф нужны всегда и везде, отличный скил.)
      Increase HP Recovery – 10лвл (увеличивает позитивное действие различных расходок по восстановлению хит поинтов).
    • Bash – 10 лвл (скил пригодится для соло кача, хотя и на пвп можно найти ему иногда хорошее применение. 25% стуна на 10 лвле. Вместе со статусной пушкой может быть очень эффективно. Т.к. стр очень мало лучше использовать со статусной пушкой для нанесения статуса, а не дамага).
    • Provoke – 10 лвл (скил больше для палов шч, но и матирщик может иногда использовать е го по назначению, помогает иногда на каче. Сам довольно редко им пользуюсь, т.к. есть другие более нужные скилы.

    Остаются еще 2 скилла: Magnum Break и Sword Mastery. В принципе можно разделить, оставшиеся 9 скил поинтов по вашему усмотрению. Нашим основным атакующим скилом будет все же Martyr's Reckoning, а на него Sword Mastery ни коим образом не влияет. А вот от Magnum Break можно извлечь намного больше пользы. С помощью этого скила можно к примеру выталкивать из пневмы, используя брейкеры ломать оружие или броню игроков. Также Магнум увеличивает дамаг от Матира, но незначительно и на короткий промежуток времени(10 сек). Есть еще карта марин сферы, которая позволяет использовать Магнум 3 лвла, но для пала есть вещи намного более нужные вставленные в аксессы.

    Вы стали паладином и близок тот час, когда вы сможете быстро и эффективно убивать своих врагов. Итак рассмотрим как нам распределить 70 скилов.
    На 45 джобе мы наконец вкачиваем Martyr's Reckoning на 5 лвл. Рассмотрим проходные скилл:
    Guard – 5лвл, Smite – 3лвл, Shield Boomerang – 3лвл, Shield Reflect – 5лвл, Sacrifice – 3лвл,
    Faith – 10 лвл, Holy Cross – 6 лвл, Grand Cross – 4 лвл, и Наконец Martyr's Reckoning – 5лвл.
    Что берем далее(это сугобо моя личная версия последовательности взятия скиллов): Gloria Domini – 1 лвл, Peco Peco Ride – 1 лвл, Defending Aura – 5 лвл, Cavalier Mastery – 5 лвл. Итого 57 джоб.
    Далее Guard – 8 лвл, Sacrifice – 5 лвл, Shield Reflect – 10лвл, Guard – 10 лвл, Gloria Domini – 2 лвл.
    В принципе после 57 джоба можно качать, что угодно в любой последовательности. Но гвард лучше довести сразу до 6 лвла, т.к. уменьшает задержку после срабатывания скилла. Также можно урезать рефлект в пользу пресса. У такого варианта есть как свои минусы так и плюсы. Но все равно под брагой даже каст 5 пресса будет довольно таки неплохой(приблизительно около 1 сек, задержка пол секунды).
    Теперь рассмотрим все скиллы сразу(70 джоб):


    • Guard – 10 лвл ( 30% вероятность блокировать ближнюю атаку врага, включая соник кросса, азуру чампа. Правда есть стоп эффект, на 10 лвле он равняется 0,1 сек.
    • Smite – 3 лвл (На 3 лвле отталкивает врага на 7 клеток. 30 % стана. Пригодится в ПВП.)
    • Shield Boomerang – 3лвл (На 3 лвле радиус действия 7 клеток. Переносит статус от пушки, через пневму уже не работает).
    • Shield Reflect – 10 лвл (Вместе с Валькиным манто +4 и выше работает просто изумительно. Рефлектит назад 53%+ нанесенного ближнего дамага. Отличный контраргумент против азур и едп кроссов.)
    • Defending Aura – 5 лвл (С аурой вы забываете вообще о многих профах и становитесь при правильном подборе шмота практически неубиваемым. На гв и больших замесах на арене просто идеально. Что важно передается сакруемому как и гвард, рефлект, эндюра и шринк. Отрицательный момент – снижение скорости передвижения).
    • Faith – 10 лвл ( Еще один прекрасный скил, как будто созданный специально для палов матирщиков.).
    • Holy Cross – 6 лвл (Проходной скил. 18% ослепления на 6 лвле)
    • Grand Cross – 4 лвл( Еще один проходной скил. Абсолютно бесполезный на пале).
    • Sacrifice – 5 лвл (Т.к у пала низкая декс иногда очень проблематично вовремя наложить нитку, особенно если нет браги. Но все равно и на гв, и на арене, и на каче очень помогает. На 5 лвле имеем 90 сек продолжительности, 11 клеток длины нитки, возможность взять на нитку 5 чел. )
    • Peco Peco Ride – 1 лвл (+1000веса и увелечение скорости передвижения.)
    • Cavalier Mastery – 5 лвл ( Для того чтобы аспд стало 100% берем 5 лвл.)
    • Gloria Domini – 2 лвл ( Еще один прекрасный скил. Кидаемся им для сжигания СП врагам. При больших замесах, бывает эффективно для нейтрализации некоторых проф если нет под боком профессора. На 2 лвле сжигает 25% СП. 2,5 сек каста. Наносит 1100 дамага.)

    Martyr's Reckoning – 5 лвл (Вот оно то ради чего мы качались. Но о нем отдельный разговор.)

    Макс. уровень: 5
    Расход SP: 100
    Объект: На себя
    Дальность: В ближнем бою
    Время каста: Мгновенно
    Длительность: следующие 5 ударов
    Описание: Жертвует HP персонажа для увеличения урона врагу. Действие умения продолжается на протяжении 5 атак.
    Каждый удар, который вы наносите по врагу, отнимает у вас 9% от максимальных HP, а у врага - 9% от ваших максимальных HP * 1.4 (на 5-ом уровне навыка).

    [Уровень 1] : Усиление атаки в 1 раз
    [Уровень 2] : Усиление атаки в 1.1 раза
    [Уровень 3] : Усиление атаки в 1.2 раза
    [Уровень 4] : Усиление атаки в 1.3 раза
    [Уровень 5] : Усиление атаки в 1.4 раза


    • Навык длится до тех пор, пока не будет нанесено 5 атак.
    • Игрок теряет 9%хп за каждый удар. Т.е. 5 ударов означают потерю 45% от максимальных хит поинтов.
    • Во время действия этого навыка могут быть использованы другие умения, но их урон не усиливается.
    • Урон по врагу усиливается в зависимости от ваших максимальных HP, уровня навыка и карт, вставленных в оружие. 3 Гидры + Скел вокер самое эффективное сочетание для нанесения максимального дамага. Блейд (4слота) наиболее лучший выбор. Заточка оружия не влияет на дамаг. Можно использовать 4-х слотовую пику для увеличения радиуса действия оружия. Иногда бывает эффективно в дуэлях 1 на 1.
    • Ваша ATK не влияет на наносимый урон.
    • Навык игнорирует FLEE и DEF.
    • Карты в оружии не увеличивают количество отнимаемых у вас HP.
    • Под этим навыком ваш удар не проходит по Империуму, но жизни у вас все равно отнимаются.
    • Навык всегда нейтрального элемента. Т.е. Гостринг и другие подобные карты снижают урон.
    • Эквип типа щита с тарой,береткой, пупу хет снижают урон от навыка.
    • Рефлект отражает урон от навыка.
    • Бонусный урон от Магнум брейка увеличивает урон навыка.
    • Враг в св(safety wall) не получает урон, зато кастер все равно теряет 9% HP.
    • Айс пика не влияет на урон от навыка.
    • Бафомет не дает урон по площади для таких ударов.
    • Навык может использоваться на боссов.
    • Врубив навык и затем скастанув Пресс, " Martyr's Reckoning " может использоваться во время задержки от Пресса.
    • Аксесс the Sign увеличивает дамаг от этого скила на 5%.

    3. Статы.
    Самое важное в билде пала матирщика это дпс (damage per second). И на это дпс влияет 3 стата Вит,Аги,Декс. Я приведу макс дамаг, которого можно добиться на примере 2-х билдов и 2-х вариантов эквипа. Все статы даны на 99/70 лвл.

    Итак 1-й билд(с кастом): Эквип будет приведен ниже, после рассмотрения стат билдов. В скобках статы со 2-м вариантом эквипа.


    • STR – 11+21(19); (Стр не влияет на дамаг Матира. Но это очень важный стат для пала. Во-первых палу приходиться таскать много шмота на различные виды дамага (деф,мдеф, статусные пушки). Во-вторых надо брать очень много расходки на хп и сп. Эти 2 показатели очень быстро стремятся к 0 при использовании ритуала на ГВ и ПВП. А если пал еще держит кого-нибудь на нитке, то это ведет к еще большему расходу потов, мастелок.
    • AGI – 99+21(20); (Один из 3-х основных наших показателей. Максим для увелечения аспд.С увелечением аги максится и фли, что дает очень неплохие дивиденды. Мало того что этого очень помагает на каче, так и на гв, пвп. Едп кроссы будут иногда миссать сониками. Хотя если вы держите кого-нибудь на нитке фли не спасет.)
    • VIT – 99+10(20); ( Чем больше вит у пала, тем больше у него хит поинтов. Также это основной параметр для достижения различных антистатусов:
      Curse – очень неприятный статус.
      Эффект: ATK -25%, LUK = 0, уменьшенная скорость передвижения.
      Длительность: Базовая*(100-VIT)/100 секунд ). Как видим ,что если вит больше 100 то curse при наложении мгновенно проходит.
      Poison - -25% DEF и потеря 3% от MaxHP каждые 3 секунды до тех пор, пока HP не понизятся до 25% от MaxHP (умереть от отравления невозможно). Текущий урон от отравления не сбивает сон, заморозку и окаменение. Также у жертвы не восстанавливаются СП. Не беспокоит нас.
      Silence - Эффект Silence (молчание, молчанка) запрещает использование любых активных скиллов.
      Stun - Во время оглушения жертва не может ничего делать, и по ней автоматически попадают все атаки.
      Bleeding - Эффект: Каждые 10 секунд снимает 200-799хп. Если у моба остаеться меньше 50хп после вычитания, ему оставляют 50 хп (на гомункулов и игроков не действует это правило).
      Огромный минус VIT заключается в получении большого дамага от Ада Креатора.
    • INT – 1+17; (Сп очень важно для нас, так как ритуал жрет 100сп. Будем надеяться что рядом есть проф или жена или у нас много расходки.
    • DEX – 20+18; (Также влияет на аспд. Вкладываем в декс все оставшиеся статы. Декс влияет на время каста прессуры и нитки.)
    • LUK – 2+3. (Добаляем 1 лак, т.к. добавить больше некуда.)
      Особенность этого билда заключается в том, что основные статы вит и аги замакcены на 99. Что способствует получению наибольшего дамага в секунду.

    Рассмотрим эквип, который приведет нас к конечному дамагу. Тут я приведу только то что может помочь достичь максимального результата. Заточка и виды брони даны приблизительно и могут меняться в зависимости от вашего благосостояния. Карты же замене не подлежат. Все эти билды были рассчитаны на додлеровском калькуляторе. Конечно возможны какое-нибудь несоответствия с реальностью, но различия не будут столь существенными.

    1-й вариант эквипа.
    Заточка указана самая минимальная, чисто для примера. А так все зависит от вашего благосостояния.


    • Оружие – Blade(++++) – (3 гидры +1 скелвокер).
    • Верх головы – Feather Beret +4.
    • Середина головы – Masquerade (+3% по демихуманам)
    • Низ головы – Iron Cain.
    • Броня – Goibne's Armor+4.
    • Щит - Valkyrja's Shield+4 (Thara).
    • Накидка – Wool scarf +4 (Aliot)(дает еще 2 стр)
    • Обувь – Tidal shoes +4(Matyr) Так же добавляет +1 аги.
    • Аксессуар1 – The Sign (+5% к дамагу).
    • Аксессуар2 – Clip (horong) Для поиска схайдившихся супостатов.

    Здесь на дамага ритуала влияют: Masquerade, The Sign. Карты: Aliot card, Matyr card. Получаем(с кастом) на 99лвле:
    Def – 34 и выше, Mdef – 10(без эндюры), Max HP – 24695, Max SP – 709, Hit – 137, Flee – 219, ASPD – 180,72, SP regen – 11, HP regen – 543, Weght limit – 4130. Замена гоибин брони на марку или на друида, а также элиота на райдра ведет к снижению Max XP до 21763.
    Дамаг за удар по голому чару – 6121. DPS – 15873(~2,6 удара). На арене по чару с сумкой береткой, тарой, райдром – 1968 за удар. Итого: 5118 дамага в сек по одетому чару На гв по чару без сумки, но с беретом, тарой райдром получаем следующее(учитываем порезку 40%): 1762 за удар, DPS – 4583.
    Усилением дамага может служить еда на аги и вит. На +3 еду достать очень легко. Так как ее можно выбить в больших количествах имея карты Anopheles (+3аги) и Armeyer Dinze card (+3 вит). Так же можно использовать карту Andre egg в щит . Дает +5% к Max XP. Применение этих карт за редким исключением считаю нецелесообразным.
    Также DPS помогут увеличить песни барда: Song of Lutie (увеличивает MAX HP) и Impressive Riff( увеличивает АСПД). Прибавка дамага очень существенна, но учитывать ее в конечном варианте я не буду, т.к. интересует прежде всего чистый урон. Удвоение HP от госпела также способствует значительному увелечению повреждений по противнику. Ну и конечно карта Тао Гунки(удвоение HP) делает из пала прекрасную машину для убийств.

    2-й вариант эквипа.


    • Оружие – Blade(++++) – (3 гидры +1 скелвокер).
    • Верх головы – . Goibne's Helm+4
    • Середина головы – Masquerade (+3% по демихуманам)
    • Низ головы – Iron Cain.
    • Броня – Goibne's Armor+4.
    • Щит - Valkyrja's Shield+4 (Thara).
    • Накидка - Goibne's Spaulders+4.
    • Обувь – . Goibne's Greaves+4
    • Аксессуар1 – The Sign (+5% к дамагу).
    • Аксессуар2 – Clip (horong) Для поиска схайдившихся супостатов.

    Здесь на дамага ритуала влияют: Masquerade, The Sign. Goibne's set(сет еще дает бонус 10% резиста к элементам). Получаем(с кастом) на 99 лвле:
    Def – 42 и выше, Mdef – 28, Max HP – 24689, Max SP – 779, Hit – 137, Flee – 218, ASPD – 180,5, SP regen – 11 ,Weght limit – 4130. Замена Goibne's Armor+4(или любой другой вещи из сета) на марку или на друида ведет к снижению Max XP до 19371(что ниже чем в 1-м варианте эквипа).
    Дамаг за удар по голому чару – 6120. DPS – 15740(~2,57 удара).На арене по чару с сумкой береткой, тарой, райдром – 1968 за удар. Итого: 5057 дамага в сек по одетому чару На гв по чару без сумки, но с беретом, тарой райдром получаем следующее(учитываем порезку 40%): 1762 за удар, DPS – 4529.

    1-й вариант считаю универсальным и более пригодным для гв и пвп. Потому как можно менять и броню, и накидку и шлем исходя из качества оппонентов, особо не беспокоясь за дамаг. Сет же работает, только когда все 4 вещи одеты. Более подробно варианты эквипа будут рассмотрены дальше. В больших замесах считаю наличие этого сета не эффективным.

    Итак 2-й билд(с кастом):
    В скобках прибавка статов от 2-го варианта эквипа.


    • STR – 21+21(19) ;(Здесь повышена стр, что ведет к увелечению веса переносимых вещей)
    • AGI – 98+21(20) ; (Считаю этот стат основным для пала матирщика, т.к. DPS быстрее растет с увелечением ASPD нежели MAX HP.)
    • VIT – 90+10(20) ; (Разницу между 99 вит и 90 вит увидите чуть ниже в сравнении дамага двух билдов. Замечу лишь что все антистатусы достигаются при значении вит равным 100. И еще уменьшение вит снижает дамаг от Ада, что также имеет свои преимущества.
    • INT – 13+17 ; (Кратность инт 30, что дает дополнительное очко регена СП. Замечу лишь что инт особо на каче не спасет, а вот регенить СП на арене и в дуэлях со значением 13 намного приятнее и быстрее. Для убыстренного регена СП рекомендую одевать обувь с Sohee или Eggyra.)
    • DEX – 33+18 ; (Кратность декс нам не особо важно. А вот каждая единица декс уменьшает каст пресса и нитки. Поэтому получается такое значение. Тут по сравнению с первым билдом увелечина скорость каста, что тоже является плюсом).
    • LUK – 2+3. (Добаляем 1 лак, т.к. добавить больше некуда.)

    Опять же рассмотрим 2 варианта эквипа. ( оба варианта схожи с тем что было выше).

    1-й вариант эквипа.


    • Оружие – Blade(++++) – (3 гидры +1 скелвокер).
    • Верх головы – Feather Beret +4.
    • Середина головы – Masquerade (+3% по демихуманам)
    • Низ головы – Iron Cain.
    • Броня – Goibne's Armor+4.
    • Щит - Valkyrja's Shield+4 (Thara).
    • Накидка – Wool scarf +4 (Aliot)(дает еще 2 стр)
    • Обувь – Tidal shoes +4(Matyr) Так же добавляет +1 аги.
    • Аксессуар1 – The Sign (+5% к дамагу).
    • Аксессуар2 – Clip (horong) Для поиска схайдившихся супостатов.

    Здесь на дамага ритуала влияют: Masquerade, The Sign. Карты: Peco Peco card, Matyr card. Получаем(с кастом) на 99 лвле:
    Def – 34 и выше, Mdef – 10, Max HP – 23757,Max SP – 780, Hit – 150, Flee – 218, ASPD – 181,04
    SP regen – 13, HP regen – 525, Weght limit – 4430. Замена гоибин брони на марку или на друида, и элиота на райдра ведет к снижению Max XP до 20930.
    Дамаг за удар по голому чару – 5889. DPS – 15530(~2,64 удара).На арене по чару с сумкой береткой, тарой, райдром – 1893 за удар. Итого: 4999 дамага в сек по одетому чару На гв по чару без сумки, но с беретом, тарой райдром получаем следующее(учитываем порезку 40%): 1696 за удар, DPS – 4477.

    Сравнения 2-х билдов. Дамаг в секунду: 5118>4999(арена), 4583>4477(гв)

    2-й вариант эквипа.


    • Оружие – Blade(++++) – (3 гидры +1 скелвокер).
    • Верх головы – . Goibne's Helm+4
    • Середина головы – Masquerade (+3% по демихуманам)
    • Низ головы – Iron Cain.
    • Броня – Goibne's Armor+4.
    • Щит - Valkyrja's Shield+4 (Thara).
    • Накидка - Goibne's Spaulders+4.
    • Обувь – . Goibne's Greaves+4
    • Аксессуар1 – The Sign (+5% к дамагу).
    • Аксессуар2 – Clip (horong) Для поиска схайдившихся супостатов.

    Здесь на дамага ритуала влияют: Masquerade, The Sign. Goibne's set(сет еще дает бонус 10% резиста к элементам). Получаем(с кастом) на 99 лвле:
    Def – 42 и выше, Mdef – 28, Max HP – 23786,Max SP – 859, Hit – 150, Flee – 217, ASPD – 180,8, SP regen – 14, Weght limit – 4430. Замена гоибин брони на марку или на друида ведет к снижению Max XP до 18556.
    Дамаг за удар по голому чару – 5897. DPS – 15421(~2,61 удара).На арене по чару с сумкой береткой, тарой, райдром – 1896 за удар. Итого: 4948 дамага в сек по одетому чару На гв по чару без сумки, но с беретом, тарой райдром получаем следующее(учитываем порезку 40%): 1698 за удар, DPS – 4432.

    Итак сравниваем DPS(арена): 1-й билд 5118;5057>2-й билд 4999;4948.
    (гв) 1-й билд 4583;4529>2-й билд 4477;4432.

    Как видно разница есть и она в пользу 1-го билда. Но прирост дамага не слишком существенный. 1-й билд стоит выбирать если будет постоянная пати, готовая вас прокачать с 0, т.к. самому это сделать будет очень тяжело. Еще важно постоянное наличие профа или жены ибо СП будет улетать мгновенно. Второй же билд более универсален, т.к. можем таскать больше расходки и шмота, СП реген более менее удовлетворителен. Немного быстрее каст пресса и преданности. И главное хорошая возможность соло кача. Вот все плюсы и минусы этих 2-х билдов, что лучше или хуже думайте сами. Могут быть и другие варианты распределения статов(увеличение стр,декс,инт), но это ведет к неизбежному уменьшению DPS и делает нашего паладина менее эффективным.

    Самое сложное это выкачать такой билд. Есть несколько вариантов по прокачке, самый лучший это быть водилой в какой-нибудь пати. Танатос, тор, абисс – хорошие места для прокачки. Но бывает так что время на игру сильно ограничено, и нет времени на поиск и сбор хорошей команды ( к тому же при уходе одного из сопартийцев приходиться долго искать ему замену). Есть еще вариант со вторым компом. Берем приста и идем на анубов или можно также для прокачки использовать хантера. Если нет такой возможности, то тогда покупаем сабер+5 и выше(3хгоблина), просим знакомых кинуть энчант земли и идем валить хилл виндов. Сначала прокачиваем до максимума все второстепенные статы (стр,декс,инт), потом набираем аги где-то до 65 и догоняем до этого значения вит. Затем планомерно догоняем аги и вит до финальных значений. На хил виндах можно где-то качаться с 30лвла сворда до 85-90. Поначалу едим много мяса, поэтому берем пета лутера. Как стали палом включаем автоберсерк и увеличиваем эффективность атак. Используем карты на АТК типа пики и порцелио. Кач медленный, но самый лучший из всех возможных соло вариантов.

    Напоследок подсчитал макс дамаг 99 аги вит пала с различными бонусами. Везде по умолчанию:wool scarf c элиотом, tidal shoes c матиром, знак, маскарадка, каст. Место –арена.


    • Просто пал в тао гунке: 40981 хп, дамаг по голому чару за удар – 10160, в сек – 26569.
      По одетому(беретка, райдр, тара) и с сумкой – 3267 и 8526.
    • Пал с госпелом на дабл хп, яблоки клоуна со 100 вит, еда +10 аги, вит, броня - гоибин (в принципе при желание можно сделать у нас): 53380 хп, дамаг по голому чару за удар – 13235, в сек – 37429. По одетому и с сумкой – 4256 и 12036.
    • Пал с тао гункой, госпел на статы и дабл хп, яблоки клоуна со 100 вит, еда +10 аги, вит: 75960 хп, дамаг по голому чару за удар – 18834, в сек – 69562. По одетому и с сумкой – 6057 и 22400. По госту соотвественно – 1514 и 5600. Вполне неплохо-).

    4.Арена.
    Вот мы и подошли к тому ради чего и был проделан титанический труд по прокачиванию нашей машины для убийств. ГВ длится всего 4 часа в неделю, а остальное время можно проводить на арене.
    Что может представлять наибольшую угрозу для паладина? По моим личным наблюдениям больше всего нам досаждают следующие личности:

    • Самый главный враг это фул саппорт профессор. Единственный персонаж, при котором ваши заходы «один против всех» 100% закончатся неудачей. Диспел, сжигание маны, св, ск испортят вам жизнь.
    • Конечно азура, скилл, который при нападении чампа 90+ может нас убить мгновенно. Надеемся на гвард, или на то что у чампа нет фена. Когда я заходил с аспд под 187,( с песней кросса) частенько успевал убить чампа или монка до окончания каста азуры(не обязательно что у них будет сумка и защита от нейтральных атак ,как и у многих остальных).
    • Кома от клоуна или гипси, или большой дамаг от карты, который в совокупности бывает фатальным. К тому же могут поломать и шмот. Частенько приходилось выходить с арены чтобы починить щит или бронь. В принципе клоун и гипся одни из самых легко убиваемых чаров на арене, но кома делает их непредсказуемо опасными.
    • Едп соники кроссов и Ады креаторов. Редки, но опасны. Кросс во время соника может попасть в гвард или сделать мисс, в итоге без тары и с длительной анимацией он становится легкой целью. Хотя безусловно едп кросс очень опасен(особенно с линком и ударом по терне).
    • Все остальные. Хай визы, снайперы, лк, палы конечно опасны, но не настолько, чтобы их стоило сильно опасаться. Стоит обратить внимание на роугов и сталкеров. Стрип весьма неприятен. Но опять же для стрипа им нужно подойти вплотную, что в принципе нам на руку.

    Какой состав пати идеален на арену?
    Ну лично я большую часть времени просиживал на арене в следующем составе: хай прист, хай виз, клоун и я. Как раз хватало каждому по нитке. Неплохо сочетаются 3 вида дамага: рейндж, мили и магия. Было весело.
    Еще мне понравился следующий состав пати: хай прист, снайпер, и фс профессор. Особо радовало, когда хай присты не могли определиться что им лучше ставить св или пневму -).

    Как сделать максимальный мдеф?
    Учитывая то что у пала есть прекрасные защитные скиллы, макс деф нас особо не интересует(опасность представляют разве что едп соники). Лучше одеваться на мдеф от хв и профов. В связи этим появляется вопрос, что можно одеть на макс мдеф? Я предлагаю следующее:


    • вверх головы - Drooping Cat( 15 мдеф)
    • середина головы – Censor bar( 1 мдеф)
    • броня – силка +5 с Goat card (15 мдеф)
    • щит – Cranial Valkyrja's Shield (5мдеф, защита от элементов)
    • накидка - Ragamuffin Manteau (10 мдеф)
    • ноги - Crystal Pumps (10 мдеф и 5 лак)
    • аксессуар – Rosary (5 мдеф и 2 лак). Берем 2 креста.
    • Endure – 10 лвл (10 мдеф).

    Итого получаем 76 мдеф. Можно сделать 79 вставив арклоуза в миррор щит. Или 81 вставив стинга в миррор+9. Можно перетачивать фригу с валько щитом для получения макс мдефа в сете с один блессингом. Это так к сведению.
    Вроде как должна появится карта seeker(10мдеф в щит). Учитывая что будет слотовый хай хилс(вместе с мегалитом 12мдефа) и wool scarf c кафой(12 мдефа) то мдеф можно догнать до 90.

    5. Дуэль 1 на 1.
    Дуэль с блессом и агиапом без употребления каких-либо потов во время сего мероприятия. Приведу чисто мои наблюдения и заметки. Пала матирщика можно застатусить слипом, блиндом, ск, фризом, конфузией. Поэтому на всякий случай имеем всегда гьерата, найтмара,девиручи ед и марку. Их можно вставить в любые слотовые шапки Скажу сразу, что расчет противника пала на статусную бронь практически обречен на провал. Раньше % наложения статуса был 10% и 30%(сейчас 3% и 9%). Также не учитывал наличие мвп карт и гострингов у оппонентов. Если же такие карты есть у противника, то и это не фатально для нас. Активно используем голову-), мейлбрекер и пушку(4хмарины). Конечно это заметно осложняет дуэль.

    Vs Лорд найт.
    Ну если речь идет приблизительно о равных лвлах двух сторон, то у лк очень мало шансов на победу. Одеваем гоибин сет, маскарадку, знак и смоки в аксесс и вперед. Дополнительный дамаг идет от нашего рефлекта. Наносим 6-8 ударов и убегаем-). Потому как к этому времени лк врубает сайт, впадает в берс и бежит за нами(это в лучшем случае). Сразу же одеваем мантию с виспером или кавачем на фли, можно алисель еще. Как только сайт спадает удачно заходим в хайд и ждем погибели нашего противника. С высоким фли лк часто будет миссать по нам. Радуемся победе. Если есть паринг у лк, это тоже не беда. Без тары матир бьет больнее, но частое срабатывание скилла может убить нас. Но все равно больше шансов на победу у пала.

    Vs пал.
    Вообще дуэли между палами это аццкое зрелище. Учитывая дефендер и высокое фли нас могут убить только прессом. Вот тут куча различных вариантов, учитывающих эквип, уровень пресса противников, прокаченность щитовой ветки(возможно отсуствие рефлекта, гварл малого лвла). Если у противника нет рефлекта, то врубаем матир и атакуем, уходим от пресса в хайд. При более менее равном базовом лвле двух сторон, пал матирщик в большинстве случаев убьет пала без рефлекта. У гк, шч, госпел палов есть огромное преимущество перед нами: декс у них по-любому больше раза в 2, и обычно прилично вкачано инт. Это влечет за собой более быстрый каст пресса и наличие большего сп регена. Но вот тут нас может спасти шмот. Морфеус сет, мунлайт дагер и сохи в ноги нам в помощь. Получаем огромное количество сп(около 1100 на 92лвле) и отличный реген(16 сп за тик). Как только кончается сп у вас и вашего противника, одеваем мунлайт дагер и активно бьем оппонента. Учитывая наше аспд реген будет очень и очень неплохим. Если у противника 5-й пресс и много инт, то нам может быть бобо. А так в принципе умереть в таком эквипе сложно. Хп реген, обычно превышает наносимый нам дамаг. Так что ничья практически всегда обеспечена. А шанс победить врага есть, когда спадает гвард и рефлект(тут надо хорошо следить за временем).У вас двоих сп будет очень мало и оппонент сразу не сможет включить щиты. Тогда можно вдарить матиром, переодевшись в гоибин сет. Опять же если противник грамотно одет и знает что точно надо делать, то скорее всего в большинстве случаев будет ничья.

    Vs Хай визард.
    Тут у нашего противника маленький шанс на победу. Одеваемся макс мдеф. В бронь силка с друидом. В аксессы смоки и неслотовый крестик. В руках пушка с севедж беби(стан 5%) и металлеры (молчанка 5%). Закидываем нашего друга бумерами пока он стоит в св. Он ловит молчанку и убиваем его. Если одет мардук и есть витата, то бой затянется. Подлавливаем момент, когда хв будет в стане и убиваем матиром. Как вариант юзаем ножик с маринами. Можно кидать прессом, когда противник будет пытаться кинуть юп. Бой достаточно интересный, но у хв шансов очень мало на победу, особенно если умело чередовать друида с докеби.

    Vs Профессор.
    Фул суппорт профа рассматривать не буду, так как ему убить нас просто нечем. А вот инт декс вит проф очень опасен. Залогом успеха в этой дуэле является своевременное переключение шмота. Шансов на победу больше у профа. Одеваемся на макс мдеф. Итак, нам кидают паутинку. Затем диспел или сжигание сп. После диспела сразу надо врубить эндюру, подбежать к профу врубить матиру и попытаться убить. После диспела придется опять тратить 100 сп на матир. Если сожгли сп, то тупо бегаем за профом и бьем статусной пушкой обычными ударами. Уходим в хайд когда нас бьют болтом(вот тут большую роль играет ваш сп реген). Как вариант можно одеть докеби в бронь и джека в накидку, но вырастает шанс получить фриз и ск. Время стояния в статусе весьма небольшое, так что не фатально их получить. Самое лучшее это взять свордфиша и докеби(можно сендмена) в силке, и переключать их в зависимости от кастуемого болта. Проф включает сайт и его можно закидывать прессом(надеемся на реген сп и отсутствие лагов, получаемый дамаг от противника будет маленьким). Как вариант защиты можно использовать фруса. В комбинации с орлеан щитом будет 19(силка+7) и выше процентов рефлекта магии). Дуэль сложная, требующая огромной рукастости в переключение шмота и нужного поведения. Шансов больше у профессора. Но и у пала все же есть надежды на благоприятный результат.

    Vs Снайпер.
    У хорошего снайпера есть шансы на победу. Но если делать все правильно итоговый успех будет за нами.
    Одеваем гоибин сет на макс дамаг, или райдра с береткой для защиты от ФА.В щите носим хорна (35% от рейндж дамага). Возможно придется одеть марку. В аксессы смоки и знак, можно аллигатора.Тактику снайпа проста: отталкивание, трап, фа. Как только попали в трап сразу уходим в хайд. Из-за нашего высокого аги стоим недолго. Пытаемся непопасть в трап(для этого все время бежим к снайпу не по прямой а чуть с боку) и догнать снайпера (пека нам в помощь). 5 ударов нам хватит в любом случае. Очень динамичный бой. Итоговая победа в большинстве случаев останется за палом матирщиком.

    Vs Клоун или Гипся.
    Скажу сразу у этих двух проф есть шансы на победу(пусть и не самые большие). Как это сделать, говорить не буду, думайте сами. Одеваем марку в броню, в голову гьерата (иммунитет к хаосу), включаем матир и убиваем нашего противника. Быстро и эффективно. Одна из самых коротких дуэлей. Конечно 1 из 10 раз можно словить «кому», это уж как повезет.

    Vs Хай прист.
    Ну тут как говорится без вариантов. Ни вы его не убьете ни он вас. Тактика на возможное убийство хп только одна. Сначала ломаем марку или друида. Для того что бы запутать хп имеем ножик с 4-мя маринами и попеременно меняем с брейкером. В конце концов фризим хп. Затем в щит одеваем медузу. Возможно повезет и пока хп находится во фризе у него спадет сумка. Учитываем, что вы пал 99 и в гоибин сете наносите по сумке в сек около 4800 дамага Если хп будет тупо пытаться отхиляться и занервничает можно будет убить его. Учитываем снижение ДПС в связи с аги дауном. Тактика теряет смысл если у хп марка вставлена в вальку бронь. Как вариант малоинтового хайприста можно застатусить слипом. Ну а самый простой и 100% вариант убить - одеть edge или гильотину и с высоким аспд забить противника. Но это редкие вещи. В общем шансы пала на победу очень малы.

    Vs Чамп.
    В данном случае залог нашей победы это защитная ветка паладина. Дефендер, гвард и рефлект решают. Одеваем гоибин сет, в аксессы: хоронга и знак. Просто подбегаем и начинаем лупить матиром. Если пал уже выкачан до 99 и имеет рефлект 40%, валькину накидку одевать необязательно. Чамп может делать Body Relocation, что может нас запутать. У оппонента есть хил и ,воспользовавшись нашим замешательством, он может восстановить свои хит поинты. Поэтому юзаем хоронг, чтобы знать, что противник не уйдет в хайд. Если чамп будет азурить это 100% его смерть, у пала же есть 30% срабатывания гварда. Так что в случае азуры как минимум ничья нам обеспечена. Иногда в начале боя можно покидаться прессом, если чамп будет себе вести слишком пассивно. Считаю шансы на итоговую победу пала достаточно высокими.

    Vs Вайтсмит.
    С представителями данной профессии не дуэлился. Это милидамагер как и мы. Так что учитывая огромный дпс матира у вайтсмита шансов мало. С удовольствием подуэлюсь если есть желающие.

    Vs Креатор.
    Наличие ада и гомункула делает креатора 100% победителем дуэли. Тут тактик никаких быть не может, спасет только наличие гостринга. Для снижения дамага от ада помогут хорн и аллигатор. Учитываем так же дамаг от гомункула и способность крео себя лечить, хотя это ведет к использованию банок. С гостом шансы пала очень даже велики.

    Vs Кросс(интовый).
    Сложная для пала дуэль. Шансы на победу у противников одинакового лвла равны. Тактика у кросса стандартная. Клок, Soul Breaker, Back Sliding. Единственное что можно сделать, это уходить в хайд во время бряка. Затем, используя задержку скилла (1,8 сек – 5 лвл, 2,8 сек – 10 лвл) включаем сайт и пытаемся догнать и нанести дамаг оппоненту. Засчет пеки перемещаемся быстрее. Одеваем скорее всего гоибин сет, в аксессы смоки и хоронга. Обычно интовый кросс понимает, что если он попытается сделать соник то умрет, поэтому одеваем щит с хорном и меняем в аксессе хоронга с аллигатором. Учитываем что с бряка мы уже не можем получить статус(это сильно ослабляет кросса). Дефендер кстати режет физ дамаг от бряка, также физ дамаг может уйти в мисс. Но магическая часть дамага все равно будет чувствительна. Если брать кросса и пала 99 лвла, считаю что победа достанется более рукастому-).

    Vs Кросс(свд).
    Инт у такого кросса равна 1 ,и дамаг от бряка ну очень маленький. Кроссу остается бить только соником. Если он без едп просто спокойно убиваем его. Без тары дамаг по кроссу будет ну очень большой. Если кросс с едп, тогда у него появляются шансы. Наверное здесь лучше одеться на макс фли вместе с накидкой вали. С рефлектом 53%+ и нанесенными ударами по кроссу без тары, можно его убить быстрее или умереть вместе. Также соник может попасть в гвард или промазать, тогда шансы на победу значительно повышаются. Учитываем что в сек мы наносим 2,6 удара, а анимация соника длится 2 сек.
    Честно говоря один раз дуэлился с кроссом, выпившим едп. Считаю что на итоговую победу шансов больше у пала.

    Vs Сталкер.
    С представителями данной профессии не дуэлился. Но предположу развитие событий. Шанс сталкера заключается в фул стрипе. Задержка у скила 1 сек. Учитывая нашу скорость 2,6 удара в сек, думаю даже если сталк сделает фс, его можно будет добить с кулака. Если же у сталка вкачано Reject Sword , то одеваем пику и проделываем то же самое. Думаю что шансы нашего противника малы.

    Vs Ниндзя.
    С представителями данной профессии бился, но мало. И это были или малого лвла ниндзя или неодетые-). Бить нам противника нечем, только прессом. На ниндзю мага одеваем фул мдеф . Если не вкачана вит можно как и хай виза поймать на статусе. Также если ниндзя не в марке статусим его маринами. Учитываем, что через цикаду статус не проходит. Вообще считаю что результат этого противостояния скорее всего закончится ничьей. Если кто будет рад опровергнуть, с удовольствием побьюсь.

    Vs СуперНовайс, Ганслингер, Гладиатор.
    Вообще редко видел представителей этих профессий на арене, кроме снов. Думаю, что у ганса и суперновайса шансов на победу нет.
    Напоследок скажу, что если есть лаги, ни мега шмот, ни супер прямые руки не спасут от поражения.

    6. ГВ.
    ГВ – событие, длящиеся 2 часа 2 раза в неделю. На гв можно встретить практически любого активного игрока сервера(причем многие из них не обязательно будут появлятся на арене). Пал матирщик во время сего мероприятия пытается сакрить своих однопартийцев, проходить трапы во время атак на импрумы, убивать тех кто окажется под рукой, возможно сносить локи( в нормальном дефе это не получится). Вот собственно говоря и все поведение пала на гв -). От некоторых слышал что палом матирщиком никого на гв не убить. По собственному опыту могу сказать, что убиваются абсолютно все от хантов/снипов до хай пристов/палов. Главное не жалеть расходки, адекватно оценивать ситуацию, соотношение сил и знать у кого есть гост. На гв2 ни разу не был, так что возможно появились какие-нибудь новые фишки.

    Заключение.
    Тот кто говорит, что пал матирщик не дамагер, либо не играл им или не видел нормального пала в действии. Это один из лучших убийц арены, сочетающий в себе большой дамаг и высокую живучесть. Чтобы почувствовать настоящую силу этого билда и получать максимальный эффект надо забыть о том что каждый удар отнимает у нас 9% хп, поэтому много едим, думаем головой и не рассчитываем на отхил своих пристов. Намного важнее чтобы в это время они кидали кайри, терну и пневму.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Kaiwoo (27.06.2010)
    Просмотров: 6118 | Теги: Paladin, матирщик, матир, паладин, martyr's reckoning | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz